Меню сайта
План мероприятий.
Расписание ГИА
Новости района
|
Профориентация.Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с учащимися и их родителями. Подготовка учащихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии должна являться обязательной частью гармоничного развития каждой личности и неотрывно рассматриваться в связке с физическим, эмоциональным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим воспитанием школьника, т.е. быть интегрирована в весь учебно-воспитательный процесс, а следовательно профориентационная работа в школе является одним из важнейших компонентов в развитии как отдельно взятого человека, так и общества в целом. Цели и задачи профориентации в школе Цели школьной профориентационной работы
Задачи школьной профориентационной работы
Основные компоненты профессиональной ориентации учеников школ Так как профессиональная ориентация в целом это большая, комплексная система, включающая в себя множество аспектов и направлений, то можно выделить пять основных компонентов: экономический, медико-физиологический, педагогический, психологический и социальный. Экономический компонент – состоит в изучении структуры трудовых ресурсов рынка труда с демографической точки зрения, условий труда, профнепригодности получившихся работников, путей повышения мотивации к труду. Также является процессом помощи и мягкого направления к выбору той или иной специальности, учитывая, как интересы ребёнка, так и планируемые потребности рынка. Медико-физиологический компонент – помощь в выборе профессии с учётом индивидуальных физических возможностей или медицинских противопоказаний школьника. Знакомство учащихся с требованиями, предъявляемыми различными профессиями. Педагогический компонент – заключается в воспитании у школьников общественно значимых причин и мотивов выбора профессии. Психологический компонент – достоверное изучение, выявление психологических аспектов профессиональной пригодности, структуры личности и формирование определённой профессиональной направленности. Социальный компонент – состоит в исследовании различной информации связанной с профессиями или рынком труда в целом: популярность, престижность, доходность, общественное мнение, степень удовлетворённости выбранной профессией. Также в социальном компоненте профориентации ведётся работа по формированию ценностных ориентаций у школьников для осознанного выбора будущей профессии. Как выбрать профессиюПроверьте правильность выбора с помощью мнения значимых для Вас людей (родители, учителя, друзья и т.п.). Успехов вам, дорогие ребята! План профориентационной работы Назаровского района на 2023-2024 учебный год План профориентационной работы школы на 2023-2024 учебный год
Информация для поступающих в средние специальные и высшие учебные заведения. 2023-2024 учебный год
*** 18 ноября 2023 г. в 10-00 ч. ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» проводит День открытых дверей. Приглашаем принять участие в мероприятии учащихся и выпускников 9-11 классов, колледжей и техникумов, их родителей, а также всех заинтересованных лиц. Программам мероприятия размещена на сайте университета по ссылке
***
|
Эмблема школы
Госуслуги
Качество образован
Качество питания
ОРС
Персон.данные
НОКО
Телефон доверия
Расписание уроков
Расписание ДО
Расписание каникул
Осенние каникулы:
29.10.2023-06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
30.12.2023-07.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
23.03.2024-31.03.2024 г. Точка Роста
Электронный журнал
Друзья сайта
Календарь
Конкурсы
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||