Вторник, 23.04.2024, 20:08
Приветствую Вас Гость

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сахаптинская средняя общеобразовательная школа" Назаровского района, Красноярского края     

Меню сайта
План мероприятий.
Расписание ГИА
Новости района
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МБОУ «САХАПТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы с обращениями граждан (далее –

обращения) и их приема в МБОУ « Сахаптинская средняя общеобразовательная школа"

(далее - Школа), правила регистрации, учета и контроля за их исполнением, а также порядок отчетности о работе с обращениями.

1.2. Обращения поступают в письменной и устной форме, а также по информационным

системам общего пользования. В них авторами высказываются предложения, заявления,

жалобы.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и

свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе школы, либо критика деятельности работников и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении и защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов других лиц.

1.3. Работа с обращениями в Школе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», другими федеральными законами Российской Федерации, Уставом школы и настоящим Регламентом.

 

2. Прием, регистрация и направление поступающих обращений.

2.1. Делопроизводство по обращениям в Школе ведется отдельно от служебного

делопроизводства и возлагается на ответственного работника, назначенного приказом

директора школы.

За организацию работы с обращениями в Школе личную ответственность несет директор

2.2. Все поступающие в Школу обращения граждан обязательно принимаются, учитываются, регистрируются в специальный журнал, в срок не более трех дней, с момента поступления.

2.3. При регистрации вносится фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже), дата поступления обращения, адрес заявителя. Адрес заявителя заполняется с соблюдением порядка, общепринятого при заполнении почтовой корреспонденции.

2.4. Составляется аннотация на письмо. Она должна быть четкой, краткой, отражать

содержание обращения;

2.5 . Срок исполнения обращения определяется в соответствии с действующим

законодательством до 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 ст.10 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», директор школы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

3. Организация личного приема граждан.

3.1. Личный прием граждан осуществляется директором Школы , его заместителями по

вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с утвержденным графиком.

3.2. Информация о месте и времени приема граждан размещается в информационном стенде в здании школы и на официальном web-сайте.

3.3. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация проведения личного приема возлагаются на секретаря школы.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

3.4. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема

гражданина, где указываются его Ф.И.О., место работы, адрес. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию школы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении

обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4 . Организация работы обращений, поступивших по информационным системам общего

пользования.

4 .1. Обращения, поступившие в Школу по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта и т.д.) распечатываются на бумажный носитель, и подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.


Эмблема школы
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Качество образован
Качество питания
ОРС
Персон.данные
НОКО
Телефон доверия
Расписание уроков
Расписание ДО
Расписание каникул
Осенние каникулы:
29.10.2023-06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
30.12.2023-07.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
23.03.2024-31.03.2024 г.
Точка Роста
Электронный журнал
Конкурсы
Поиск

Сайт МБОУ "Сахаптинская СОШ" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz